Сервисный центр

​​

Отличительной особенностью работы нашей компании является особый подход к сервисному обслуживанию поставляемого оборудования. Компания рассчитывает на долгосрочное сотрудничество со всеми своими заказчиками. Поэтому сервисная служба компании занимается предпродажной не только подготовкой и пуско-наладочными работами, но и обслуживает и ремонтирует оборудование на протяжении всего срока его эксплуатации.

В комплекс услуг, оказываемых сервисной службой, входят:

  • Предварительное консультирование по техническим особенностям, характеристикам и комплектации оборудования на этапе заключения договора о поставке.
  • Предпродажная подготовка и пуско-наладочные работы.
  • Обучение сотрудников фирмы-заказчика навыкам работы с установленным оборудованием.
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования.

Все оборудование, независимо от его месторасположения на территории РФ, обслуживается специалистами Сервисного Центра компании.

Все технические специалисты регулярно проходят обучение на заводах-изготовителях (в т.ч. и за рубежом). Поддержание оборудования в рабочем состоянии - одна из основных задач сервисной службы. Поэтому наши специалисты не только профессионально подключат и настроят любой фризер из поставляемого ассортимента оборудования, в любой точке страны, но и будут в дальнейшем осуществлять его техническое обслуживание.


Заявка на вызов специалиста сервисной службы

Уважаемые клиенты и партнёры!

Компания Джи Эф Ай Рус крайне внимательно относится к качеству выпускаемой продукции. В связи с этим, нами внедрена программа «Менеджмента безопасности пищевой продукции», соответствующая международным требованиям и показателям. В рамках данной программы, и в случае выявления недостаточного качества нашей продукции, просим вас заполнить «Чек-лист претензии клиента» и отправить его нам на адрес case@icedream.ru . Ваше обращение будет рассмотрено в течении 5 рабочих дней. По окончании заявленного срока, вам на почту поступит официальный ответ от Службы качества.